Терминал по перевалке и хранению масел светлых и тёмных нефтепродуктов, Латвия 371_1_4_001

Предусмотрен также прием и слив масел на ж/д эстакаде в вагон-цистерны с последующей перекачкой в резервуары хранения и выдачи.

В ходе разработки технического проекта постройки терминала была успешно проведены следующие процедуры, которые в странах Европейского Союза является обязательным условием при постройке терминалов такого вида:

Терминал по перевалке и хранению масел светлых и тёмных нефтепродуктов, Латвия 371_1_4_001

Светлые нефтепродукты в количестве 77 185 тонн/год и мазут 463 125 тонн/год

Процедура проведения детальной планировки

В цену включён полностью согласованный технический проект, дающий право на строительство терминала незамедлительно.

Возможность производить смешивание нефтепродуктов

Причал с технологической площадкой для обслуживания танкеров

Терминал площадью 12,5 Га расположен в Лиепайской свободной экономической зоне и отдан в аренду на 35 лет с правом продления.

Двухпутевая ж/д эстакада на 2 х 15 вагон-цистерн

Главный технологический процесс по перегрузке нефтепродкутов состоит из:

Освобождение от таможенных сборов и акцизного налога на нефтяные продукты в свободной зоне

Расширение резервуарных парков резервуарами 5 000 м³ и 20 000 м³ (2 х 5 000 м³ в парке темных нефтепродуктов и 1 х 5 000 м³ + 2 х 20 000 м³ в парке светлых нефтепродуктов). Может быть выполнено в рамках существующей территории без каких либо отступлений от действующих норм, потребует согласования с владельцами соседней территории или незначительного расширения территории, т. к. охранная зона резервуаров выходит за существующую границу терминала. Общее увеличение емкости хранения – 55 000 м³Статус проекта

Транспортная инфраструктура:

Технологическим проектом также предусмотрена возможность слива 2 х 3 четырехосных цистерн с маслом, устанавливаемых в главе эстакады, и на одной стороне эстакады – налив светлых нефтепродуктов. Конструкция железнодорожной эстакады позволяет обрабатывать и сливать светлые нефтепродукты из четырехосных и восмиосных ж/д цистерн в любом сочетании.

Существующие причальные стенки могут быть использованы только для стоянки подошедших танкеров, поэтому для проведения перевалки различных нефтепродуктов планируется построить дополнительно причал для приема танкеров водоизмещением до 12 000 тонн после проводимого углубления Тосмарского канала. На данный момент глубина канала позволяет принимать танкеры водоизмещением до 6 000 тонн.

Слив нефтепродуктов из танкера в резервуары

Допустимая скорость грузового транспорта (на магистралях) – 90 км/часНалоговые послабления:

Насосная станция для перавалки светлых нефтепродуктов

Приема и слива на двухпутной ж/д эстакаде из 30 вагон-цистерн бензинов,

Исходя из емкости резервуарного парка, определен максимальный грузооборот нефтепродуктов по различным видам грузов:

Эскизный проект технологической части проекта

Проектируемая двухпутевая железнодорожная эстакада на 2 х 15 вагон-цистерн при максимальной загрузке обеспечивает слив светлых нефтепродуктов – до 3,0 млн тонн/год.

Цена: 7 000 000 €

Предлагается для продажи проект терминала по перевалке и хранению масел светлых и тëмных нефтепродуктов, с техническими способностями производить так называемый ˝блендинг˝ нефтепродуктов, который располагается на территории северной части Лиепайского порта, Лиепая, Латвия.

Насосная станция для перавалки темных нефтепродуктов

Резервуарный парк светлых нефтепродуктов (резервуары бензина 2 х 5 000 м3, резервуары дизельного топлива 3 х 5 000 м3)

Расширение резервуарных парков резервуарами 5 000 м³ (2 х 5 000 м³) в парке темных нефтепродуктов и 5 х 5 000 м³ в парке светлых нефтепродуктов) может быть выполнено и рамках существующей территории, без каких либо отступлений от действующих норм. Общее увеличение емкости хранения – 35 000 м³

Максимальный возможный грузооборот терминала определяется загрузкой проектируемого причального комплекса пропускная способность которого составляет 130 танкеров в год. Исходя из предварительных расчетов определен максимальный годовой грузооборот терминала, который составляет 1 235 000 тонн нефтепродуктов в год.

Допустимая грузоподъемность – 40 т, со специальными разрешениями – до 52 т

Хранение в резервуарах слитых нефтепродуктов и подготовка их для налива в танкер

Причалы

Автотранспорт

Железнодорожная эстакада. Проектируемая двухпутевая ж/д эстакада предназначена для одновременного слива светлых нефтепродуктов с 30 четырехосных вагон-цистерн с грузоподъемностью 60 тонн.

Светлые нефтепродукты в количестве 1 145 000 тонн/год и масла 90 000 тонн/год

Более 2/3 обрабатываемых в порту грузов

Налив нефтепродуктов в танкер

Только светлые нефтепродукты в количестве 1 235 000 тонн/год

Только мазут в количестве 1 235 000 тонн/годПерспективы расширения терминала:

0% ставка налога НДС на доставку и услуги в специальной экономической зоне и свободной зоне

Резервуарный парк темных нефтепродуктов (резервуары масла 5 х 1 000 м3, резервуары мазута 3 х 5 000 м3, зачистной резервуар 400 м3)

80% - 100% скидка на налог на недвижимость

Город: Лиепая

Предприятие СЭЗ получает скидки c прямых налогов за начальные вложения до накопления суммы скидок в размере 50%, в зависимости от накопленной суммы инвестицийПодробная информация по проекту:

Разработаны и утверждены строительной инспекцией г. Лиепая следующие составные части проектирования нефтетерминала:

Ширина путей – 1 520 мм

Допустимая нагрузка на ось – 23,5 т

В состав комплекса терминала входят следующие основные технологические объекты:

Территория терминала обеспечена как автомобильными так и ж/д подъездными путями. В дополнении к существующему ж/д пути, по которому будут подаваться цистерны на сливно-наливную ж/д эстакаду планируется построить дополнительно ж/д пути для приема и сортировки грузов, а также для увеличения общейпожаробезопасности на терминале.

Налив светлых нефтепродуктов на одной стороне ж/д эстакады (15 вагон-цистерны)

5% подоходный налог с предприятий, также применяемый к дивидендам, гонорарам за управленческие услуги и платежам за использование интеллектуальной собственности

дизтоплива, различного вида масел и перекачки сливаемого нефтепродукта в резервуарные парки

Допустимая скорость грузовых поездов – 80 км/час

Технический проект железнодорожных подъездных путей

Технологическая схема

Технический проект административного и вспомогательных зданий

Технический проект магистральных внешних сетей (газопровод, водопровод и канализация, телекоммуникации)

Расширение резервуарных парков резервуарами 5 000 м³ и 10 000 м³ (2 х 5 000 м³ в парке темных нефтепродуктов и 1 х 5 000 м³ + 2 х 10 000 м³ в парке светлых нефтепродуктов). Может быть выполнено в рамках сушествующеủ территории без каких либо отступлений от действующих норм, потребует согласования с владельцами соседней территории или незначительного расширения территории, т.к. охранная зона резервуаров выходит за существующую границу терминала. Общее увеличение емкости хранения – 35 000 м³

Технический проект причала нефтетерминала

Процедура оценки влияния на окружающую среду

Железная дорога

Кроме работы в режиме основного технологического процесса предусмотрена работа терминала и в реверсивном режиме:

Проектируемый терминал по перевалке нефтепродуктов расположен на территории Лиепайской Специальной Экономической Зоны в северной части порта: причалы № 10-13. Общая площадь терминала составляет около 12,5 тыс. м2.

Налив в танкер нефтепродукт, кроме легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), минуя резервуарный парк

Площадь: 120000 м2

Сеть железной дороги напрямую связана с сетью железных дорог Эстонии, Российской Федерации, Беларусии и Литвы

Транспортная схема

Допустимая нагрузка на ось – 11 т

Мощность перевалки грузов


Случайные товары:

Отель 5* в Кемере, Турция 90_16_4_002

Дом в Доня Ластва, Тиват, Черногория 382_9_1_091

Дом в Сутоморе, Черногория 382_10_1_131

Инвестиционные квартиры в Берлине, Германия 49_2_4_035

Земельный участок в центре Бара, Черногория 382_9_2_004

Квартиры в комплексе, Коньяалты, Анталия, Турция 90_16_3_023